Где:

Goldwasser

/ Ресторан
№72 из 3186 заведений в Гданьск
ЗакрытОткроется в 09:00
Польская, Подходит для вегетарианцев
$$$$ Средняя цена: PLN 52
Добавить фото
Оставить отзыв
Фотография Goldwasser
Добавить фото
Фотография Goldwasser
+ 97 фотографий Фотография Goldwasser
+ 96 фотографий Фотография Goldwasser
Фотография Goldwasser
+ 94 фотографии Фотография Goldwasser

Этот ресторан находится неподалеку от Ворот-Крана (Журав). Здесь вас ждет польская кухня. Официанты предлагают гостям хороший шатобриан, суп из лобстера и карпаччо из осьминога. Множество посетителей указывают на то, что в Goldwasser подают неплохой брауни, мороженое и пралине. Здесь стоит попробовать хорошее просекко, ликёр или пиво. Закажите хороший латте, горячий шоколад или чай.

В этом месте можно вкусно поужинать на открытой террасе. Посетители утверждают, что персонал в этом заведении внимательный. По отзывам клиентов, сервис здесь восхитительный. В этом ресторане привлекательные цены. Вы обязательно оцените спокойную атмосферу и превосходный интерьер, но Goldwasser имеет невысокий рейтинг на Zomato.

Часто упоминается в отзывах

Отзывы посетителей

/ 149
+ кофе+ вид, если сидите снаружи- хамство официантов- не вкусно (не съели даже половину)- дороговато для посредственного ресторанаВ сумме - два балла
Место "с претензией", недалеко от журава. В плане кухни и сервиса - ничем не лучше других таверен. А вот ценник, ИМХО, завышен. И вид, как таковой, отсутствует - нескончаемый поток туристов, идущих по набережной, и заглядывающих тебе в тарелку, аппетита не прибавляет.
Противоречивое место, с проблемами в обслуживании посетителей. Место не стремится поддерживать высокие стандарты обслуживания посетителей, предпочитая зарабатывать на потоке посетителей стремящихся сюда за разрекламированной настойкой, считающейся местной достопримечательностью, но на самом деле имеющей очень спорное происхождение и историю...
Все отзывы
Адрес
Długie Pobrzeże 22, Гданьск, Поморские, Польша
Особенности
Веранда Бронирование столиков Возможна оплата картами Wi-Fi
Режим работы
ПонедельникПн 09:00-23:00
ВторникВт 09:00-23:00
СредаСр 09:00-23:00
ЧетвергЧт 09:00-23:00
ПятницаПт 09:00-23:00
СубботаСб 09:00-23:00
ВоскресеньеВс 09:00-23:00
Веб-сайт
Обновлено:

Polish, Vegetarian options
ClosedOpens at 12:00
$$$$ Price range per person PLN 53
Długie Pobrzeże 22, Gdańsk
Goldwasser photo
Add a photo
Goldwasser photo
+ 9 photos Goldwasser photo
+ 8 photos Goldwasser photo
Goldwasser photo
+ 6 photos Goldwasser photo
Add a photo
Add your opinion
Get directions Długie Pobrzeże 22
Gdańsk, Pomeranian Voivodeship, Poland

Having seen Crane (Zuraw), it's time to have a rest at this restaurant. Polish cuisine is well-cooked at Goldwasser. Most visitors find that you can eat good chateaubriand steaks, octopus carpaccio and lobster soup here. Cooks at this place do their best to provide guests with tasty brownies, ice cream and praline. You will hardly forget delicious prosecco, cordial or beer that you can enjoy. Take your chance to taste great latte, hot chocolate or juice.

Select between indoor and outdoor seating. The positive aspect of this spot is that the staff is friendly. If you want to experience fabulous service, you should visit this restaurant. A lot of reviewers mark that the dishes are offered for attractive prices. There is a cool atmosphere and divine decor at Goldwasser. But zomato users haven't assigned this place a high rating.

Visitors' opinions on Goldwasser

/ 376
Add your opinion
The cowboy steak was very tender and juicy. Excellent Amber beer. Fantastic service. Wonderful atmosphere. Reservations recommended.
Very cozy place nice personal and the food was perfect
Our guide hade previously stayed at the Goldwasser hotel and took us there to relive the experience. We had a wonderful three course dinner--the ladies ordered the duck breast and I chose halibut. All delicious. We drank Chablis. Impeccable service in quaint surrundings. A most enjoyable evening.
Photo from Yelp
Photo from Yelp
All opinions
Get directions
Address
Długie Pobrzeże 22, Gdańsk, Pomeranian Voivodeship, Poland
Features
Outdoor seating Сredit cards accepted Booking No delivery Wi-Fi
Opening hours
SundaySun 12:00-22:00
MondayMon 12:00-22:00
TuesdayTue 12:00-22:00
WednesdayWed 12:00-22:00
ThursdayThu 12:00-22:00
FridayFri 12:00-22:00
SaturdaySat 12:00-22:00
Updated on: