Итальянская, Средиземноморская, Подходит для вегетарианцев
Открыт сейчас 10:00 - 22:00
$$$$ Стоимость на одного гостя MDL 17 - 52
Bulevardul Moscova 5, Кишинев
Фотография Oliva
Добавить фото
Фотография Oliva
+ 17 фотографий Фотография Oliva
+ 16 фотографий Фотография Oliva
Фотография Oliva
+ 14 фотографий Фотография Oliva
Добавить фото
Оставить отзыв

Непременно посетите этот ресторан, если вы любите итальянскую и средиземноморскую кухни. Приятно проведите здесь вечер и попробуйте неплохие равиоли, пиццу и лосося. Вам понравятся аппетитный чизкейк, тирамису и круассаны. Закажите здесь хорошее вино, эль или ликёр. Закажите хороший латте, лимонад или чай.

Доставка еды на дом - несомненный плюс Oliva. Гости утверждают, что персонал в этом месте внимательный. По отзывам клиентов, сервис здесь восхитительный. Посетители этого заведения заявляют, что цены тут привлекательные. В этом ресторане спокойная атмосфера и великолепный интерьер. Гости оценили Oliva на 4.5 на Trip.

Отзывы посетителей "Oliva"

/ 735
Быстрый сервис, вкусная еда. Уютно, есть парковка.
Вкусная паста с кроликом
Отмечали мой день рождения в Оливе на Рышкановке, остались очень довольны. Очень приятный и отзывчивый персонал, вкусная еда и очень приятная атмосфера. Все семейные праздники отмечаем тут и всегда очень довольны. Команда "Oliva" спасибо вам!!!
Все отзывы
Проложить маршрут
Адрес
Bulevardul Moscova 5, Кишинев, Молдова
Особенности
Доставка еды Веранда Возможна оплата картами Wi-Fi Бронирование столиков Еда на вынос Парковка
Режим работы
ПонедельникПн 10:00-22:00
ВторникВт 10:00-22:00
СредаСр 10:00-22:00
ЧетвергЧт 10:00-22:00
ПятницаПт 10:00-22:00
СубботаСб 10:00-22:00
ВоскресеньеВс 10:00-22:00
Веб-сайт
Обновлено:

Italian, Mediterranean, Vegetarian options
Open now 10:00 - 22:00
$$$$ Price range per person MDL 18 - 53
Bulevardul Moscova 5, Chisinau
Oliva photo
Add a photo
Oliva photo
+ 17 photos Oliva photo
+ 16 photos Oliva photo
Oliva photo
+ 14 photos Oliva photo
Add a photo
Add your opinion
Get directions Bulevardul Moscova 5
Chisinau, Moldova

Tourists recommend Italian and Mediterranean dishes at this restaurant. That's a nice idea to order tasty ravioli, pizza and salmon. Good cheesecakes, tiramisu and croissants will impress you at the first bite.

The wine list is diverse, it can satisfy the needs of all visitors. Visit this place and order delicious latte, lemonade or tea. The staff is patient that's what makes Oliva so good. People mention that the service is fabulous here. You will pay attractive prices for dishes. At this place, guests can enjoy the spectacular atmosphere and homey decor. Trip users marked this spot with 4.5 stars, you can check it out.

Visitors' opinions on Oliva

/ 735
Add your opinion
Great place, great food at Riscanovka rayon. My favorite dishes are: ravioli with spinach and ricotta, black pasta with shrimps-cream and tomato and the chicken sour soup (zeama). The pizza is maybe not the best, but they organize cooking activities for kid which are so nice
Excellent vegan options ‘5 stars’
Very cosy and nice place with good food and attentive and friendly staff. Special thanks to Alexei at Oliva Riscani.
All opinions
Get directions
Address
Bulevardul Moscova 5, Chisinau, Moldova
Features
Delivery Outdoor seating Сredit cards accepted Wi-Fi Booking Takeaway Parking
Opening hours
SundaySun 10:00-22:00
MondayMon 10:00-22:00
TuesdayTue 10:00-22:00
WednesdayWed 10:00-22:00
ThursdayThu 10:00-22:00
FridayFri 10:00-22:00
SaturdaySat 10:00-22:00
Updated on: